Банки

Центр управления банком на базе аналитической платформы Visiology - это эффективное решение для создания управленческой отчетности и аналитики. Объединяя разрозненную информацию из различных баз данных, он дает возможность вести расчет финансового результата по основным направлениям работы подразделений, менеджеров, продуктам, отделениям.

Аналитика в банковской сфере имеет свои особенности, ее характеризуют большой объем данных, высокие требования к безопасности информации, оперативность принятия решения.

Цели внедрения Центра управления банком:

  1. Увеличение прибыльности активов банка;
  2. Повышение конкурентоспособности кредитных предложений;
  3. Создание единой централизованной базы знаний по всем клиентам;
  4. Сокращение рутинной работы в процессе анализа и создания отчетности.

Центр управления банком позволяет решать следующие задачи:

  1. Анализ данных о клиентах и их кредитной истории с целью определения их финансовых потребностей и формирования персонализированных предложений, а также минимизации кредитных рисков;
  2. Оперативное управление кредитным портфелем;
  3. Мониторинг популярности предлагаемых услуг для создания эффективных маркетинговых стратегий;
  4. Анализ оттока и притока клиентов в разрезе типов услуг, территорий и т.д.;
  5. Мониторинг и прогнозирование ключевых показателей деятельности банка;
  6. Мониторинг достаточности кадрового состава в отделения банка;
  7. Сценарный анализ для предотвращения рисков;
  8. Мониторинг реализации и эффективности инвестиционных проектов;
  9. Оперативный анализ данных по всем сделкам;
  10. Минимизация возможных разрывов по ликвидности и процентным ставкам.

Предлагаемое решение позволяет пользователю самостоятельно формировать аналитику (отчеты, визуальные формы и т.д.) на основе необходимых параметров и без привлечения ИТ-служб. Быстрое масштабирование системы дает возможность в сжатые сроки распространить ее на региональные подразделения банка.

Центр управления банком от Visiology создан для минимизации рисков, повышения качества финансового планирования, а также качества услуг и лояльности клиентов.