04.04.2024

Что получит ритейл от внедрения системы бизнес-аналитики

Вебинар собрал руководителей, аналитиков, логистов и маркетологов, которые работают в сфере ритейла и заинтересованы в развитии и конкурентоспособности своего бизнеса.

Руководитель направления BI и RPA компании «Первый Бит» Алексей Карих рассказал о том, чем чревато отсутствие качественной бизнес-аналитики в ритейле. Во-первых, у руководителей нет полной картины бизнеса. Во-вторых, получаемые данные оказываются не связаны между собой. В-третьих, перегружается ИТ-блок компании, нарушаются логистические цепочки. Как следствие, компания теряет возможность быстро развиваться.
При грамотном использовании BI решает такие задачи ритейла, как:
  • Оптимизация ассортимента;
  • Рост продаж и прибыли;
  • Управление запасами;
  • Аналитика покупательского поведения (конверсия, чеки, эффективность акций и так далее);
  • Контроль результативности маркетинга;
  • Мониторинг конкурентов.
Эксперт назвал впечатляющие цифры, которые могут получить компании, внедрившие BI: +60% выручки и +91% показателя удержания.

Такие показатели достигаются за счет того, что data-driven подход экономит время, снижает риски подмены данных, повышает открытость и осознанность принятия бизнес-решений. Причем BI-инструментами пользуется не только руководство компании, но и маркетологи, финансисты и продавцы.

Product Owner Visiology Анастасия Галковская, которая является специалистом в сферах разработки, аналитики и развития продукта, реализации проектов по импортозамещению BI-платформ, рассказала о преимуществах решения Visiology для ритейла.

Компания Visiology накопила многолетний опыт внедрения BI-платформы для разных заказчиков: от государственных до коммерческих, включая ритейл. Всего более 200 кейсов. Тем, кто внедряет Visiology сейчас, третья версия продукта предоставляет широкие возможности для Self-Service за счет поддержки языка DAX. Он хорошо знаком аналитикам, работавшим на зарубежных платформах, в частности на Microsoft Power BI.

Также одно из ключевых преимуществ — высокоскоростная внутренняя база данных на основе ClickHouse.

Эксперт по продукту Visiology Артем Федосеев продемонстрировал, как происходит работа на дашбордах и как их можно использовать для анализа работы разных магазинов одной сети. Специалист отдельно остановился на возможностях визуализаций: готовых виджетах «из коробки» и тех, которые аналитик может создать самостоятельно при помощи JavaScript.

Доклады спикеров вызвали отклик у слушателей вебинара. Больше всего вопросов было задано по аналогу модуля преобразования данных Power Query и по лицензионной политике Visiology. Обновленная ценовая политика компании предлагает простые, но в то же время пластичные опции лицензирования, которые можно адаптировать под индивидуальные потребности каждого клиента.

Специалисты Visiology готовы ответить на все вопросы действующих пользователей и заинтересованных компаний. Связаться с нами можно удобным вам способом.

Последние публикации