Когда BI становится корпоративным стандартом, количество источников данных и визуализаций начинает расти экспоненциально. И если какую-то часть дашбордов сотрудники создают под свои нужды сами, опираясь на self-service возможности Visiology, многие отчеты готовятся ИТ-специалистами и аналитиками под запросы бизнеса.
Но насколько удачным получился дашборд? Пользуются ли им сотрудники или он потерял актуальность? Чтобы получить эту информацию и своевременно модернизировать дашборды, необходимо вести постоянный мониторинг и следить за обращениями пользователей к аналитическим порталам.
Подобный инструмент успешно реализовали в компании АЛРОСА, где Visiology используется как основная BI-платформа. Подробную инструкцию по реализации мониторинга полезности дашбордов вы можете прочитать в нашем блоге на портале
Habr.com.