Пульс BI 2024: анализ рынка Business Intelligence в России

Российский BI-рынок переживает тектонический сдвиг. Исследование Visiology — первая системная работа, которая упорядочивает разрозненную и местами противоречивую информацию об актуальном состоянии отрасли. Достоверность и глубина — главные отличительные черты исследования.

Методика исследования

В ходе исследования тщательно проанализирован рынок лицензий, изучены его структура и динамика с 2021-го по 2024 год, а также возможные сценарии его дальнейшего развития.

Новый уровень исследования достигнут за счет
  • Традиционных методов
    • метаисследования;
    • анализ экспертных оценок и публичных данных.
  • Новаторских методов
    • применение искусственного интеллекта;
    • обработка огромных массивов данных.

Кому будет полезно исследование

Вендорам и разработчикам BI-систем
Системным интеграторам и компаниям, предоставляющим услуги по внедрению BI
Понимание структуры рынка, его объема и тенденций — основа для разработки успешных продуктов, определения приоритетных направлений для инвестиций и поиска путей для успешной конкуренции.
1
2
Выбор платформы требует значительных вложений. Знание текущих и будущих тенденций рынка поможет выбрать оптимальные решения, избегая лишних затрат на переобучение и адаптацию.
Заказчикам — пользователям BI-систем
Инвестиции в BI — это не только стоимость лицензий и внедрения, но и затраты на обучение сотрудников. Теперь, когда западные системы становятся менее доступными, а российские, китайские и open-source альтернативы набирают популярность, выбор BI-платформы требует глубокого понимания рынка.
3

Перспективы исследования

Данные исследования будут обновляться с учетом изменений на рынке.

Мы также приглашаем всех экспертов по российскому BI-рынку к сотрудничеству. Ваши мнения и идеи будут очень ценными, и мы с нетерпением ждем возможности работать вместе над следующими версиями материала!

Чтобы получить актуальную версию исследования, заполните форму ниже.
Чтобы принять экспертное участие в подготовке следующей версии исследования, свяжитесь с нами по электронной почте marketing@visiology.com.