BI-платформа сильна настолько, насколько сильно её сообщество

Сообщество Visiology начало формироваться в 2020 году из экспертов, прошедших наше обучение, и продолжает расти каждый день. Основная площадка для обмена знаниями, опытом и решениями проблем – Telegram-канал Visiology Official и чат экспертов Visiology Analysts.

В нашем сообществе: наши клиенты, партнёры, просто независимые эксперты, которые помогают в освоении платформы, а также черпают полезные навыки и для своей работы. Это разработчики, системные администраторы, тестировщики, но основную часть представляют аналитики. Их объединяет стремление прокачать свои знания и навыки в области работы с BI и, конечно, желание поделиться экспертизой.
Официальный канал Visiology: новости, анонсы, свежие интервью и материалы. Минимум обсуждений – только оперативная информация.
Активное и живое сообщество аналитиков. Для тех, кто только начинает работать в Visiology, хочет прокачать свои знания или помочь другим в работе с платформой.
Экспертные статьи, глубокие технологические разборы, продвинутые описания кейсов. Для тех, кому важно, что под капотом у BI.

Клуб экспертов

Клуб экспертов

С 2023 года в сообществе Visiology действует мотивационная программа лояльности: каждый ответ, который помог решить чужую проблему, приносит участнику 1 балл, пример решения интересной задачи на платформе Visiology приносит 3 балла, описание реализации готового проекта – 10 баллов. Баллы можно копить и обменивать на призы – в основном это разнообразный мерч Visiology.

А ещё мы начисляем очки за тестирование виртуального помощника Visiology – ViTalk GPT. Подробности – в сообществе Visiology Analysts.
Опытные специалисты делятся своими наработками в профильных сообществах – это стандарт работы со зрелыми продуктами во всем мире. Чтобы поддержать эти процессы в своем экспертном сообществе, Visiology сформировала Клуб Экспертов, а также запустила программу поощрения для наиболее активных его участников.
Недавно Visiology создала ViTalk GPT – виртуального ассистента с искусственным интеллектом. Нейросеть работает в диалоговом режиме и помогает писать DAX-запросы для платформы с учетом всех ее особенностей, отвечает на любой вопрос по Visiology 3 и Python-скриптам загрузки данных для ETL-инструмента ViXtract.

Решаем кадровый вопрос

С помощью нашего сообщества, которое с каждым днём растёт и развивается, наши партнёры и заказчики успешно решают вопрос нехватки кадров при переходе на российскую платформу для аналитики: вакансии закрываются менее чем за 2 недели после публикации в сообществе.

Этот же вопрос помогают решить наши образовательные партнёры. Например, вузы, в числе которых Высшая школа экономики, РЭУ им. Г. В. Плеханова и Югорский государственный университет, к следующему году внедрят Visiology в свои образовательные программы. Уже сейчас идёт закупка лицензий, обучение специалистов вузов и настройка.

Студенты же при обучении получают дополнительный канал экспертной поддержки от вендора и специалистов, которые уже работают на Visiology.

Сообщество – краеугольный камень развития IT-продукта, так как в нём заключено сразу всё

Поддержка и развитие продукта
Община может помочь продукту развиваться, предлагая новые функции, исправляя ошибки, создавая плагины и дополнения. Это также означает, что пользователи продукта могут быть уверены в его поддержке в долгосрочной перспективе.
Распространение и продвижение
Если у продукта есть лояльное сообщество, оно может помочь ему получить большую известность и распространение. Люди могут делиться продуктом со своими друзьями и коллегами, выкладывать о нем сообщения в социальных сетях, рекомендовать его в различных сообществах.
Обратная связь и улучшение продукта
Сообщество может предоставить важную обратную связь по продукту, указывая на его недостатки и потенциал для улучшения. Разработчики могут использовать эту информацию для создания более качественного продукта, который лучше всего отвечает потребностям пользователей.