Для того, чтобы повысить эффективность управления в АльфаСтрахованиеЖизнь, был обеспечен централизованный сбор информации всех видов, включая данные от партнеров, внешние источники и статистику взаимодействия с клиентами. После создания единого корпоративного хранилища возникла потребность внедрения современной BI-платформы.
Ведущим заказчиком внедрения нового функционала выступил финансовый департамент, который не мог воспользоваться данными для принятия оперативных решений, несмотря на то, что в КХД были агрегированы все актуальные параметры деятельности организации. Руководством был сформирован запрос на постоянную визуализацию ключевых показателей, а также на инструменты аналитики, которые позволили бы руководителям и сотрудникам самостоятельно создавать новые меры и дашборды.
В числе ключевых требований, которые выдвигали в АльфаСтрахованиеЖизнь к новой BI-платформе, были выделены скорость внедрения и интеграции, возможность кастомизации решения, поддержка доступа с мобильного устройства, а также низкий порог входа как для аналитиков, так и для бизнес-пользователей.