Лучшая ценовая политика для Self-Service BI

Ключевое преимущество ценовой политики Visiology: каждая лицензия Visiology предоставляет пользователям полный набор функций, необходимых для самостоятельной работы с данными: от загрузки и обработки до создания сложных моделей и дашбордов. Это делает нашу модель лицензирования оптимальной для сценариев Self-Service BI, где важно, чтобы каждый сотрудник мог самостоятельно анализировать данные, без ограничений и необходимости обращения за дополнительными правами или ресурсами.

В Visiology мы считаем, что полноценный доступ к функционалу BI должен быть стандартом, а не привилегией. Именно поэтому наша ценовая политика открывает каждому пользователю возможности для независимого исследования данных и поддерживает стремление компаний к созданию эффективной, современной и распределенной аналитической среды.
Подписочная лицензия «Старт»*
Серверная лицензия «Стандартная»
Серверная лицензия «Корпоративная»
Пользователей – 15-50
Пользователей – 20-500
Пользователей – от 50
Объем данных – 10 ГБ, но не более 10 млн строк в 1 датасете
Один сервер (16 ядер CPU)
Аутентификация – только внутренняя и LDAP
Объем данных – 100 ГБ
Один сервер (16 ядер CPU) и можно докупить сервер для разработки
Аутентификация – внутренняя, LDAP и базовый SSO
Объем данных – 1 ТБ и можно расширить
Один сервер (16 ядер CPU) и включен сервер для разработки
Аутентификация – внутренняя, LDAP и расширенный SSO
45 000 руб. в год/за пользователя
По запросу
По запросу
1
2
3
Включено 5 пользователей Smart Forms, и можно расширить (до 50)
Включено 10 пользователей Smart Forms, и можно расширить
Включено 10 пользователей Smart Forms, и можно расширить
Корпоративные функции (масштабирование, резервирование, повышенная безопасность и др.)
Возможен переход с Подписочной лицензии на Серверную с зачетом уже оплаченной стоимости в течение полугода после активации.
Подписочная лицензия «Старт» – отличный вариант для пилотного проекта!
Все редакции включают регламентную отчетность без ограничений и возможность поставки, сертифицированной по ФСТЭК УД6 (номер актуальной версии может отличаться от несертифицированной, требует дополнительного заказа пакета сертификации за 303 060 руб., включая НДС).

Техническая поддержка

Техническая поддержка является неотъемлемой частью успешной эксплуатации любого программного обеспечения, и BI-системы Visiology не исключение. Понимая разнообразные потребности наших клиентов, мы предлагаем четыре уровня технической поддержки, каждый из которых разработан для обеспечения оптимального сервиса и удовлетворения конкретных бизнес-требований.
Минимальный
Оптимальный
Продвинутый*
Премиум*
Обновления
Рабочее время
пн-пт, 9-18 МСК
пн-пт, 9-18 МСК
пн-пт, 9-18 МСК
Индивидуально
Нормативы обработки обращений (SLA), время до первой реакции или предварительного решения
Стандартный уровень. Общие вопросы, консультации, обращение пользователя, создающего контент
8 рабочих часов
8 рабочих часов
4 рабочих часа
Индивидуально
Критический уровень. Обращение администратора по системе в стадии промышленной эксплуатации. Полная или частичная потеря функциональных возможностей системы
8 рабочих часов
4 рабочих часа
2 рабочих часа
Индивидуально
Поддержка по электронной почте
Поддержка по сервисам мгновенных сообщений (LiveChat, Telegram)
Поддержка по телефону
Удаленная диагностика и решение проблем, в том числе с использованием инструментов трансляции экрана
Выезды на площадку клиента, не чаще 1 раза в квартал (командировочные расходы оплачиваются отдельно)
Поддержка во внеурочное время в случае инцидентов высокой важности
По запросу
Стоимость
По запросу
По запросу
По запросу
По запросу
Уровни «Продвинутый» и «Премиум» доступны только для лицензии Серверная «Корпоративная».