21.05.2024

Как изменились требования ритейла к BI за несколько лет

Бизнес-ужин для крупных сетевых ритейлеров прошел 16 мая. Его организаторами выступили ведущий российский BI-вендор Visiology и международная ИТ-компания GlowByte, которая специализируется на внедрении решений на основе BI и Big Data.

Спикеры мероприятия, Product Owner Visiology Анастасия Галковская и главный архитектор Visiology Никита Ильин, предложили для обсуждения темы:
  1. Как изменились требования бизнеса к BI за последние 3−4 года. Чего хочет бизнес от BI?
  2. Какую роль играет Self-Service и Big Data?
  3. Стратегия развития Visiology.

Не обошли вниманием и тему импортозамещения программного обеспечения, в том числе BI. У представителей заказчиков нет уверенности, что даже те зарубежные решения, которые пока находятся в доступе, останутся на рынке РФ, поэтому они регулярно мониторят отечественные предложения. Участники встречи видят в ситуации позитивную сторону: вливание инвестиций пошло в российские программные разработки.

По словам Анастасии Галковской, собравшиеся активно делились мнениями и обсуждали идеи по новым фичам и направлениям развития Visiology, в частности, отметили преимущества третьей версии платформы.
У крупных сетевых ритейлеров есть опыт работы с лучшими образцами западной BI. Такие компании хорошо понимают, что они хотят получать от корпоративной бизнес-аналитики, и могут предложить возможные точки роста. У Visiology четкая дорожная карта развития, но мы всегда готовы прислушиваться к действующим клиентам и потенциальным заказчикам, чтобы максимально полно закрывать их бизнес-потребности.
Анастасия Галковская, Product Owner Visiology

Последние публикации