Несмотря на то, что BI-платформы в целом универсальны, в каждой отрасли имеются особенности бизнес-аналитики. Пищевая промышленность и розничная торговля – это сферы, в которых постоянно появляется огромное количество данных. Каждый производственный день создает масштабные цифровые следы, благодаря которым появляется возможность анализировать, были ли проблемы и задержки при изготовлении продуктов, хорошо ли прошла их доставка и так далее. Правильное использование бизнес-аналитики позволяет узнать предпочтения покупателей по городам или по времени года, с учетом района или социального статуса.
«Использование продвинутой аналитики позволяет качественно улучшить бизнес-процессы, избежать издержек и получить больше прибыли», — отмечают эксперты сообщества.
О том, как именно современная BI-платформа помогает оптимизировать управление в сфере пищевой промышленности и розничной торговли, читайте в колонке генерального директора Visiology Алексея Никитина на портале
Digital4food.