Оперативное информирование
Оперативная аналитика вместе с модулем информирования позволяют быстро реагировать на массовые обращения граждан и нештатные ситуации. Например, если с территории в пределах определённого радиуса поступает больше 5-6 вызовов в час, происходит автоматическая эскалация события: происходит информирование на вышестоящие уровни — вплоть до губернатора.
Регламентное информирование
В целях мониторинга и контроля качества работы операторов Системы-112 Московской области аналитики ГКУ МО «Центр 112» регулярно готовят отчёты. Visiology помогает сократить трудозатраты на сбор и обработку необходимых данных и автоматически «упаковывает» их в наглядные дашборды.
Это задачи, которые аналитики ГКУ МО «Центра 112» строят по произвольным атрибутам в зависимости от поставленных на контроль целей , поэтому важно, чтобы система умела гибко сегментировать обращения в соответствии с их спецификой и с выводом на тепловую карту.
Среди критериев:- индекс происшествий;
- количество происшествий;
- периодичность происшествий;
- муниципальное образование, улица, дом;
- дата и время;
- погодные условия;
- ключевые слова в комментариях.